С ивент-площадкой продолжаем работать и сейчас. После декабря мы в среднем получаем 50–70 заявок — этого хватает, чтобы загрузиться полностью, как и хотел клиент. На продвижение ежемесячно в среднем тратим 150 000 рублей, как и в начале продвижения, — алгоритм Директа дообучился, мы отключили нерабочие фразы и группы объявлений, убрали некоторые площадки, почистили нецелевые запросы. А освободившийся бюджет распределили между самыми рабочими рекламными связками, поэтому за те же деньги сейчас приходит больше лидов. Увеличивать бюджеты клиент пока не спешит, потому что в месяц может провести в среднем только 20 мероприятий.
что нас попросили остановить рекламу - хехе, видимо слова о том, что слишком хорошо то же плохо, это про данный случай)
Да, в данном случае уперлись в возможности площадки :)
А у вас не было страха, что во второй раз тоже ничего не получится с клиентом? Ну что опять ваше время потратят
Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата :)
мероприятие за 5 млн и заказчик не готов обеспечить транспорт?))) это все равно, что на скрепках экономить
Перевезти несколько сотен человек это не такое дешевое мероприятие, как кажется. Заказчик готов обеспечить любую прихоть, включая трансфер, но в отдельный бюджет, который не всегда выделяется клиентами.
А что это за площадка такая, где мероприятие стоит в среднем 5 мультов?)) Что-то на мажорском