Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья

Есть мнение, что Яндекс Директ — не для дорогих и сложных продуктов. Например, навороченные московские ивент-площадки там не продвинешь. А у нас получилось, да так, что в какой-то момент клиент попросил поставить РК на паузу. В статье делюсь кейсом нашего агентства — с конкретными цифрами.

Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья
1616
11

мероприятие за 5 млн и заказчик не готов обеспечить транспорт?))) это все равно, что на скрепках экономить

Ответить

Перевезти несколько сотен человек это не такое дешевое мероприятие, как кажется. Заказчик готов обеспечить любую прихоть, включая трансфер, но в отдельный бюджет, который не всегда выделяется клиентами.

Ответить