Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья

Есть мнение, что Яндекс Директ — не для дорогих и сложных продуктов. Например, навороченные московские ивент-площадки там не продвинешь. А у нас получилось, да так, что в какой-то момент клиент попросил поставить РК на паузу. В статье делюсь кейсом нашего агентства — с конкретными цифрами.

Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья
1616
11

А что это за площадка такая, где мероприятие стоит в среднем 5 мультов?)) Что-то на мажорском

Ответить

Ну в среднем 5 это про большие события на сотни человек. Конечно, на мероприятиях поменьше и чек ниже.

Ответить