B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло

Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.

B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло
2222
1010
22
11

А как вот объяснить бизнесу, что в B2B первая заявка может быть убыточной?

Прямо и честно. Клиенты ценят прозрачность. Например, можно показать стоимость клика в нише клиента. Бывают ниши, где продукт может стоить 5000 рублей, а цена клика достигать 700 рублей и при этом для конверсии в покупку кликов может быть больше одного. Это говорит о том, что конкуренты на аукционе готовы заплатить за клиента больше, чем они заработают с первой покупки, но скорее всего они заработают на нем со второй, третьей и т.д. Главное чтобы качество сервиса отвечало требованиям и клиенты действительно возвращались. Если сумеешь это грамотно объяснить клиенты, я уверяю он поймет. У нас есть клиенты, которые оценивают не выручку, полученную с директа, а рост клиентской базы.

Строить кагорный анализ продаж+потенциала =)