Вообще, мне кажется, нужно уточнить, что корректировки не всегда дружат с автоматическими конверсионными стратегиями. Часто замечал, что урезая корректировками аудиторию в таких РК, она в целом начинает хуже работать. По платежеспособности согласен на 100%. Не понятно как это работает. Но большая часть конверсий, как в масс маркете, так и в люксе приходит с категории "Остальные". Хоть как крути эти корректировки по платежеспособности, кажется, что становится только хуже. Хотя есть отдельные случаи, где какая-то из категорий съедает неприлично много. И тогда, конечно, приходится её принудительно выключать вообще.
Вообще, мне кажется, нужно уточнить, что корректировки не всегда дружат с автоматическими конверсионными стратегиями. Часто замечал, что урезая корректировками аудиторию в таких РК, она в целом начинает хуже работать. По платежеспособности согласен на 100%. Не понятно как это работает. Но большая часть конверсий, как в масс маркете, так и в люксе приходит с категории "Остальные". Хоть как крути эти корректировки по платежеспособности, кажется, что становится только хуже. Хотя есть отдельные случаи, где какая-то из категорий съедает неприлично много. И тогда, конечно, приходится её принудительно выключать вообще.
Спасибо! Это и правда ценное дополнение к статье.