Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Пройдемся по всем корректировкам, которые есть в Яндекс.Директ. Расскажу, когда и для чего применяется каждая корректировка и как сделать вашу рекламу эффективнее.

Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Что такое корректировки и где их найти

Корректировки ставок Яндекс.Директ – дают возможность повышать или понижать ставку на нужный сегмент аудитории.

Что это значит?

Представьте, вы работаете с Директом больше месяца, открутили более 50.000 рублей и уже собрали статистику: 80% всех продаж приходятся на мужчин, в возрасте от 30 до 40 лет. 90% из них оставили заявки с помощью мобильных устройств.

Что делать с такой информацией? Правильно – идти в корректировки ставок и уменьшить трафик женской аудитории на сайт и десктопов.

Для этого:

  • Переходим в редактор рекламной кампании
  • Задаем нужные корректировки на уровне кампании или группы

Важно, корректировки на уровне группы будут приоритетнее, чем на уровне кампании. Это значит, если вы выставили корректировку на всю кампанию, но она отличается от корректировок группы, то на эту группу не будут применены корректировки кампании.

Какие бывают корректировки и как с ними работать

Корректировки Яндекс.Директ позволяют нам выделить конкретный срез аудитории и задавать ему значения от -100% до +1200%.

Это значит, что мы можем существенно сократить рекламу на определенный сегмент или усилить ее.

Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Пол и возраст – в этом разделе мы можем задать корректировки по полу и возрасту аудитории. Можем срезать или увеличить ставку как для одного пола, так и для мужчин и женщин сразу.

Устройства – можем выбрать наиболее релевантные устройства для нас. Например, срезать показы по десктопу и увеличить ставку для смартфонов и планшетов.

Целевая аудитория – при работе с Яндекс.Аудиториями мы можем собрать сегмент на основе нашей аналитики. Например, за время открутки Яндекс.Директ мы выявили, что аудитория до 24 лет, заходящая с планшетов, не оставляет заявок на нашем сайте. Мы делаем аудиторию в Яндекс.Аудиториях и загружаем ее в корректировки, а там – срезаем.

Формат объявления – здесь мы можем выбрать корректировки Эксклюзивное размещение. Тут по-подробнее:

Эксклюзивное размещение – размещение рекламы в Директе на первом месте с выводом быстрых ссылок. Такое объявление способно закрыть от половины экрана пользователя и не оставить ему выбора между вами и конкурентом.

Приносит на сайт до 30% доп. трафика.

Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Реклама в саджесте – когда пользователь что-то набирает в поисковой строке, то ему уже выдается реклама, до нажатия “Поиск”. CTR достигает 16%, приносит на сайт до 5% доп.трафика.

Большой гайд по корректировкам в Яндекс.Директ. Твоя реклама может бы быть на 100% эффективнее!

Именно эти две корректировки могут существенно увеличит трафик на наш сайт и не дать пользователю выбирать между вами и кем-то еще.

Платежеспособность – крайне не удачная, по моему мнению, корректировка, которую я не советую использовать. Ошибочно выделяет аудиторию, может заставить вас платить больше, при этом криво выделяет сегмент.

Регионы – используем ее, когда с одного региона у нас идут заявки, дорогие, но мы не хотим от них отказываться, при этом не хотим отдавать весь бюджет туда – срезаем от -20% его и живем дальше.

Это все, что нужно знать о корректировках ставок, чтобы уверенно их использовать и получать профит.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

1111
16 комментариев

А где большой гайд?

3
Ответить

Это достаточный гайд. Больше некуда, к сожалению.

Видел просто обзоры на конкретные корректировки, тут все рассмотрели.

1
1
Ответить

Прикольно 👍 надо будет потестить

1
Ответить

Потом обязательно пишите результаты

1
Ответить

Как всегда годнота, спасибо!

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Ура, простыми словами

1
Ответить