B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло

Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.

B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло
2222
1010
22
11

От чего еще могут проседать заявки через Директ, кроме ниши и сезонности бизнеса?

Ответить

Факторов очень много. От банальных настроек, до баланса на счету. Для того чтобы понять в чем причина нужен анализ. Вопрос слишком общий.

Ответить