B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло

Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.

B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло
2222
1010
22
11

Кхм...
Сложный клиент?
"Хочу лиды из всех каналов, но телефон везде должен быть один! Менеджеры будут спрашивать - откуда звонят!"

Дальше рассказывать ? )))

Как наладил? Это оч отдельная история, и такой кейс смысла нет выкладывать в эту статью.

Просто скажу, что оч хорошо понимаю автора и принимаю близко переживания о таком клиенте.

1
Ответить