Наша команда, изучив уровень спроса и характеристики клиентов, провела сегментацию действующих покупателей, разделив их на три категории: крупные строительные компании, строительные бригады и физические лица, занимающиеся строительством для своих нужд. Далее мы разделили клиентов по типам строительства (например, строительные компании, специализирующиеся на строительстве промышленных объектов и жилых многоквартирных домов), и категории приобретаемой номенклатуры (например, номенклатура только для фасадной отделки или для строительства зданий). Выявляем поведение разных типов клиентов в выборе продавца, позже эта работа позволит разработать индивидуальную ценовую политику для каждого сегмента, нацеленную на максимальное извлечение прибыли, при условиях удержания клиентов в долгосрочной перспективе.
Анна, вы про характер или про цвет волос?
Просто у нас в команде работает аналитик блондинка )
Михаил, отнюдь нет, не нужно все данные анализировать в excel, на рынке достаточно инструментов аналитики которые позволяют автоматизировать подход.