Переменчивое настроение OZON и доставка фантомного товара

6 переносов доставки существующего, но несуществующего товара, стандартная отписка "ой, извините", предложение подбора аналога и снова стандартная отписка "ой, извините", а также ГК РФ и любовные письма на почтовый ящик юристам. Это и другие забавы на любимом маркетплейсе с любимыми российскими производителями/продавцами. В главной роли очередной п…

Переменчивое настроение OZON и доставка фантомного товара
44

Здравствуйте. Простите за задержку, отмену и общение с поддержкой. Не хотели вводить в заблуждение компенсацией, но она действительно непредусмотрена в подобных случаях. Отметим, что работаем в соответствии с законодательством РФ.
Сотрудникам провели дополнительный инструктаж. Продавцу эта отмена пойдёт в рейтинг.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить

Я к вам нормально обратился за помощью, терпеливо ждал 6 переносов, чтобы читать "извините за..." и перечисление целого списка допущенных косяков.
Вы мне спустя отнятое время сообщаете, что продавец понесёт наказание рейтином. Мне от этого что, время вернут или разницу в цене?

1
Ответить