Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода

Наши клиенты творят шедевры, а мы помогаем этим шедеврам найти своих ценителей. В кейсе расскажем, как команда Хаски Digital помогла компании Q-Style, производителю изделий из натурального камня, керамики и кварц-агломерата, увеличить поток клиентов, готовых к покупке.

Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода
4545
1717
33
22
22
22
11
11

А почему «потенциальной» выручки?

1
Ответить

Срок сделки длинный и для принятия оперативных решений используется именно такая метрика. Квалификацию лида и потенциальную выручку выставляет отдел продаж исходя из обработки лида.

1
Ответить