Instagram разрешила пользователям в США и некоторых других странах собирать пожертвования в профиле

Например, на поддержку бизнеса или общественный проект.

  • Instagram подключила запуск персональных фандрайзиновых кампаний. Сервис доступен пользователям от 18 лет.
  • Запустить кампанию можно в профиле пользователя: выбрать цель, добавить фотографию и сделать краткое описание. После этого соцсеть проверяет информацию.
  • Кампания длится 30 дней, но пользователь может продлевать срок сбора денег. Пожертвования принимаются через платёжный сервис Stripe. По окончании кампании средства перечисляются на банковский счёт пользователя.
  • Согласно правилам, можно собирать средства на поддержку бизнеса, общественные проекты, помощь в экстренной ситуации, в том числе для решения личных проблем (например, ухода за ребёнком).
  • Пока опция тестируется в США, Великобритании и Ирландии.
  • По данным компании, с января 2020 года пользователи Instagram и Facebook пожертвовали через площадки $65 млн на борьбу с пандемией, а также расовой нетерпимостью.
  • Пользователи уже могут запускать фандрайзинговые кампании в Facebook. В апреле 2020 года Instagram добавила возможность сбора денег для некоммерческих организаций в Instagram Live в некоторых странах, напоминает The Verge.
Instagram
Instagram
2020
реклама
разместить