Бунты в команде и лидер организации. Как должен вести себя руководитель? Делюcь опытом на примерах из жизни true.code.
Бунты в команде и лидер организации. Как должен вести себя руководитель? Делюcь опытом на примерах из жизни true.code.

Именно с этим багажом новоиспеченный бизнесмен и подходит к управлению своей первой командой. И что оказывается? В управлении все это не работает.

77
66

Судя по всему, авторитарные настроения автора остались с предыдущей работы «в государственной компании». В некоторых из таких принято угнетение, наплевательское отношение к свободам и личным границам. Хотя... Вероятнее всего, не с предыдущего места работы, а из детства или подросткового возраста. Статья целостно воспринимается, как крик маленького мальчика, которого все обижали, а теперь он – большой дядя, который желает отыгрываться на всех вокруг. Что-то это напоминает.

Теперь по тезисам:
«На передний план необходимо поставить своё понимание жизненных ценностей, справедливости...»
Если вы при этом забиваете на человечность и какие-то базовые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности, то ничего хорошего не ждите.

«Все забывали, бастовали, комментировали, как им неудобно». Так, может, прислушаться к своим сотрудникам? Особенно если ваши длительные уговоры не убедили сотрудников, что вышеуказанная CRM-система – удобна, и её крайне необходимо внедрить в работу. Ещё и додумали, что «бунт не только против Битрикса, но и против меня». Шизоначальству такие мысли действительно в голову приходить могут, но вы же наверняка не из этого вида. Не утверждаю, но подозреваю, что вы заставляли своих сотрудников трекать задачи и принуждали пользоваться чем-то неудобным точно так же, как маленького мальчика заставляли есть невкусный суп или носить неудобные колготки.

«В целом я не поддерживаю системы штрафов, ... , но в данной ситуации был озвучен штраф».
Этот момент только раззадорил читательский интерес, ведь такой бред последний раз можно было прочитать в газете Speed, царствие ей небесное. «Умному человеку достаточно просто рассказать и объяснить». Думаю, 99% читателей статьи, кроме автора и пары человек из его ближайшего окружения согласятся, что умному руководителю достаточно просто прислушаться к сотрудникам, и прийти к общему знаменателю. Вы, кажется, адепт добровольно-принудительной системы вроде «Я их попросил, а они чё-то отказались, надо тогда принудить». Видимо, только ваше мнение имеет право на жизнь. Такого склада люди придерживаются этого не только на работе, но и в семье, среди друзей. Надеюсь, это не про вас.

«Штрафы были копеечные, то ли 500Р, то ли 1000Р, уже не помню».
А почему ряд не продолжили? То ли 5000Р, то ли 10000Р, то ли 100000Р, уже не помню. Надо ли взрослому человеку за 30 или 40 объяснять, что понятие «копеечные» разными людьми воспринимается по-своему. Особенно это смешно слышать от вас и вашей компании, о которой люди (в том числе здесь в комментах) пишут, что зарплаты задерживаются на долгие сроки. Не платим сотруднику ЗП неделю? А давайте ему ещё штраф на косарик влепим за то, что он не трекнул. Кайф же!

Тема с тем, что автор-руководитель залез в телегу, это вообще какое-то торжество мерзости. «Мой взгляд упал на открытый телеграм...». Ну, допустим, что он был в маленьком окошке открыт рядом с установкой, которую вы совершали. Хотя в маленьких окошках телегу вряд ли кто-то держит. Подозреваю, она была свёрнута. И честные руки властителя трукода даже не думали о развёртывании, оно само случайно открылось и ослепило фестивалем обливания директора всяким. А потом ещё наверняка чудесным образом вся переписка проскроллилась снизу вверх и открыла взору true.диктатора всё, что о нём накипело.

Артём, если вы действительно думаете, что этот этап позади, а прямо сейчас в вашей компании не существует ни единого чата без вас, где вас бы хоть раз обсудили, я искренне завидую вашей детской наивности, это правда здорово. Но вас ждут удивительные открытия.

К таким вещам, как чаты без вас, нужно относиться проще и с пониманием. Вы – самая яркая и публичная фигура компании, о которой знают все. Это практически как президент для большой страны. И хорошему, не фюрерообразному руководителю следовало бы не репрессивную вакханалию устраивать, а просто сделать так, чтобы не было поводов обсуждать вас в плохом свете. Быть хорошим начальником и слЫшать своих сотрудников. Тогда ваш рейтинг в вашем же true.государстве поползёт вверх, вот увидите.

Если это читают бывшие сотрудники компании автора, уважаемые, надеюсь у вас всё хорошо, и вы нашли хорошее место работы с хорошим руководителем, а не антагонистом книги «1984».

12
Ответить

При всем уважении, столько я читать не хочу, надеюсь, вы говорите о статье в своем манускрипте только хорошее

3
1
Ответить

Чел, реально много настрочил, я пролистал, а Артем мудро поступил на ваши говняшки (а я почему-то уверен что там именно говняшки от вас)

1
Ответить

Вы – самая яркая и публичная фигура компании, о которой знают все. Это практически как президент для большой страны.

Вы что-то путаете. Президент — это как раз наемный персонал на службе у группы собственников, коими являются граждане этой страны. А собственник наоборот вам платит деньги за то, чтобы вы добросовестно выполняли свои задачи.

Прислушиваться к мнению сотрудников — это хорошая идея, но ровно в той степени пока это не противоречит задачам бизнеса. За все свои решения хорошие и плохие собственник отвечает своими же деньгами. Поэтому если новая CRM окажется полной еботой — он за это ответит сам перед собой. Сотрудник же измеряет все только с точки зрения собственного комфорта. И, его главный аргумент "я так привык", что естественно в рамках бизнес-процессов аргументом не является. Если слушать каждого такого ебантея, то ничего вы не построите. Самое смешное, что в ситуации, когда руководитель будет только и делать, что всем угождать в теневом чатике его будут называть мягкотелым слюнтяем и жаловаться, что не понимают, почему такой человек вообще имеет право хоть что-то от них требовать.

1
Ответить

Согласен

Ответить