Назвать страницу в соцсети именем конкурента — юридические последствия
Назвать страницу в соцсети именем конкурента — юридические последствия

мы в тренде, всегда регим товарные знаки, это не сложно, по регламенту может затянуться до 1.5 лет, но это не всегда так, последний ТЗ с приставкой "Рос" зарегили за три месяца

Интересует мнение юристов. Что можете сказать о компании "Городисский и партнеры"? Насколько жестко они отстаивают интересы зарегистрированных товарных знаков? Судебных решений конкретно по брендам я не нашел.

И вдогонку, если я возьму известный западный бренд и зарегистрирую его у нас, то все права на него будут принадлежать мне? Может ли бренд оспорить это в суде, ссылаясь на свою регистрацию в США/ЕС?

Вспомнилась одна некрасивая история с доктор Вебом и его неофициальным фан.клубом в Вконтакте.

А сколько нынче стоит товарный знак зарегить в РФ?

Цена на регистрацию напрямую зависит от сложности регистрации и поиска тождественных товарных знаков. Нижняя планка - 20 тыс.руб и верхняя - 55 тыс.

Регистрация занимает достаточное количество времени: в среднем срок рассмотрения заявки Роспатентом составляет 12 месяцев.

Хороший материал в простой и понятной форме.

Чем больше будет сказано о рисках использования чужих средств индивидуализации - тем больше людей задумаются (а пока что "тут" превалируют такие мнения: https://vc.ru/p/5-ip-risks#comment129226 , что не может не удручать).

Добавил бы пожалуй, что вопрос сходства до степени смешения тоже нелишне было бы затронуть.