Проблема Авито

Обращалась к вам по поводу входа в Авито , вы мне посоветовали зайти не через номер телефона, а через письмо безопасности отправленное на почту . Почему-то как только был восстановлен профиль уже по второму кругу вход и восстановление через номер телефона вызвал у вас подозрением хотя и отметки что сменила пароли я и прозвон с номера привязанного к…

Пожалуйста, попробуйте войти в профиль, введя логин (номер телефона) и пароль. Так как в вашем аккаунте включен безопасный вход, вам придет смс с кодом подтверждения. Введите его, чтобы войти в профиль. Далее вы сможете указать актуальный адрес электронной почты.
Чтобы изменить электронную почту:
1. Зайдите в настройки профиля в полной версии Авито: https://www.avito.ru/profile/settings
2. Нажмите на адрес почты или значок карандаша рядом с ним.
3. Укажите новую почту и нажмите «Продолжить».
4. Укажите свой действующий пароль и нажмите кнопку «Подтвердить».
5. Зайдите в новую почту и найдите письмо от нас с темой «Изменение адреса электронной почты».
6. Перейдите по ссылке из письма — так вы подтвердите смену почты.
Если письма нет, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Важно: изменить адрес почты можно только в полной версии Авито.