7 проблем в чекауте ecommerce-приложений и способы их решения

Мы решили написать про проектирование чекаута, так как именно на этом этапе отваливается около 69% пользователей. Среди главных причин: необходимость создавать аккаунт, заполнять большое количество форм, непрозрачная стоимость доставки.

У Farfetch реализован идеальный чекаут в приложении. Кликаем по кнопке Apple Pay, проверяем данные , подтверждаем и все, заказ размещен
2222

Но в последнем варианте с ApplePay чекаут есть(просто заблюрен)
=) и он в случае необходимости изменения способов доставки/адреса и оплаты менее удобен, чем пошаговые варианты в сервисах, например.

Так же стоит заметить, что заполненных полей адресов в у большинства пользователей Apple скорее всего нет. Опять же нет понимания поддержки различных способов доставки(как у ApplePay с самовывозом?)

ApplePay = предзаполненный чекаут с предвыбранной картой и кнопкой оплатить.

Ответить

При оплате через Apple Pay, если адрес доставки не заполнен, Apple попросит добавить контактную информацию. По факту вы правы, это чекаут с предзаполненными данными, но для пользователя выглядит так, будто его вовсе нет.
Способ доставки также можно выбрать через Apple Pay, но в примере с Farfetch все проще — у них он один, экспресс-доставка.

Заблюрили оплату через Apple Pay, так как много личных данных подтягивает, не хотели ими делится) Немного поправили картинку, побольше поля открыли. 

2
Ответить