2. Агентство, оказывающее услуги по выходу на WB. Сотрудничество с ними обеспечило стабильный поток заказов на сертификацию товарных знаков, что упростило процесс для их клиентов и повысило их конкурентоспособность на платформе.Таким образом, мы понимаем, что наше предложение будет выгодно людям, которым важно для своих клиентов осуществить качественную сертификацию товарного знака. Мы предлагаем процент от продаж и уверенного подрядчика, который упрощает весь процесс.
А вот это интересно)) 🤔 спасибо
Особенно для маркетологов, что бы перестать самим продавать )
Работаю менеджером партнёрской сети, был опыт в 3 компаниях. Нюансы:
1. Рекомендуя вас, партнёр рискует своей репутацией и своими отношениями с клиентом. Так что большой плюс - если у вас хорошая репутация (есть отзывы в частности). особенно это касается западных партнёров - для них это важно. Другой вариант - если вы с партнером знаете друг друга лично
2. Эффективный партнёр - тот, кто контактирует с клиентом за один или два этапа до того, как у клиента появилась потребность в ваших услугах. Например, если вы дизайнер интерьера, хороший партнёр это риелтор
3. Хороший партнёр зачастую ваш конкурент - если вы таргетолог, то вполне возможно другой таргетолог передаст заказ вам, если у него не будет времени на него или чек будет слишком маленьким
4. Идеально, если партнёрство с вами помогает партнеру решать собственные задачи. Например, я сейчас занимаюсь налогообложением при сделках с недвижимостью, наши партнёры риелторы. Мы не только делимся с ними процентом, но и помогаем закрыть потребность их клиентов в налогах, и благодаря этому с большей вероятностью закрыть клиента на сделку
5. Один из способов поиска партнёров - вакансии на сайтах с работой, но здесь важно, чтобы партнёр действительно зарабатывал
Либо во время звонка нужно правильно доносить информацию о выгодах, если главная мотивация для партнёра не процент, а что-то другое
спасибо за супер дополнения )
Прекрасно 👍
Спасибо !