Вероятно, речь идет о том, что в период, когда потребитель не уверен в завтрашнем дне, спектр инструментов маркетинга сильно сужается, переходя по большей части в область продаж. И такое направление, как, например, построение бренда, становится менее актуальным. И Котлер говорит о том, что когда потребитель перестанет бояться тратить свои деньги, маркетинг заживет полноценной жизнью)
Комментарий недоступен
Вероятно, речь идет о том, что в период, когда потребитель не уверен в завтрашнем дне, спектр инструментов маркетинга сильно сужается, переходя по большей части в область продаж. И такое направление, как, например, построение бренда, становится менее актуальным. И Котлер говорит о том, что когда потребитель перестанет бояться тратить свои деньги, маркетинг заживет полноценной жизнью)