1. Если я правильно считаю, то 6ой год работы это 2023 год, где описано про ботов и настройку антибота и работа с контентом под Е-Е-А-Т факторы.
И я думаю вы сами прекрасно понимаете, что в одном кейсе всей истории и всех работ, которые велись с проектом не отразить, да и никому это не будет интересно столько читать и актуальность и плюс с 2018 года потерялась актуальность некоторых работ (то что раньше работало и давало результат, сейчас уже нет. К примеру, где мы пишем про тегирование (в 2022 году, это год когда мы завершили полную оптимизацию, естественно тегирование под приоритетные направления делалось на протяжении всей истории продвижения проекта и да сначала была оптимизация шаблонная, которая не давала таких результатов, как полная ручная проработка. И также мы постоянно корректируем оптимизацию на этих страницах по сей день.
Тоже самое про «Разработали и внедрили функционал автоматического определения региона пользователя». Тут основное заключается не в том, что мы добавили функционал определения города, стандартный чуть доработанный был всегда. Мы разработали свой собственный функционал и создали поддомены, для каждого продвигаемого региона, и также как и с тегированием, сначала была шаблонная оптимизация, после чего ручная оптимизация каждого поддомена, что дало отличные результаты.
Вообще про этот проект можно часами рассказывать, так как сейчас он в своей нише один из самых топовых, если не топовый.
2. И почему данные только за апрель? Это срез на момент сбора информации под кейс. Сделать срез по 5000+ запросов мы, к сожалению, в рамках данного кейса не сможем. Также показать динамику запросов, тоже будет не прозрачной за такой период. Те запросы, которые указаны на скрине, они удерживались в ТОП, с переменным успехом, конечно, практически на протяжении последних 3 лет.
всё что надо было сделать сделали на 6й год работы?
И почему данные только за апрель?
1. Если я правильно считаю, то 6ой год работы это 2023 год, где описано про ботов и настройку антибота и работа с контентом под Е-Е-А-Т факторы.
И я думаю вы сами прекрасно понимаете, что в одном кейсе всей истории и всех работ, которые велись с проектом не отразить, да и никому это не будет интересно столько читать и актуальность и плюс с 2018 года потерялась актуальность некоторых работ (то что раньше работало и давало результат, сейчас уже нет.
К примеру, где мы пишем про тегирование (в 2022 году, это год когда мы завершили полную оптимизацию, естественно тегирование под приоритетные направления делалось на протяжении всей истории продвижения проекта и да сначала была оптимизация шаблонная, которая не давала таких результатов, как полная ручная проработка. И также мы постоянно корректируем оптимизацию на этих страницах по сей день.
Тоже самое про «Разработали и внедрили функционал автоматического определения региона пользователя». Тут основное заключается не в том, что мы добавили функционал определения города, стандартный чуть доработанный был всегда. Мы разработали свой собственный функционал и создали поддомены, для каждого продвигаемого региона, и также как и с тегированием, сначала была шаблонная оптимизация, после чего ручная оптимизация каждого поддомена, что дало отличные результаты.
Вообще про этот проект можно часами рассказывать, так как сейчас он в своей нише один из самых топовых, если не топовый.
2. И почему данные только за апрель? Это срез на момент сбора информации под кейс. Сделать срез по 5000+ запросов мы, к сожалению, в рамках данного кейса не сможем. Также показать динамику запросов, тоже будет не прозрачной за такой период. Те запросы, которые указаны на скрине, они удерживались в ТОП, с переменным успехом, конечно, практически на протяжении последних 3 лет.