Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

Компания PremiumKorea, основанная в 2015 году, является пионером в области корейской косметики в Москве и России. Владелица магазина, сертифицированный косметолог, лично контролирует качество и ассортимент продукции, предлагая клиентам только лучшие бренды из Кореи, США, Канады, Европы и Австралии. Миссия компании — помочь каждой клиентке подобрать идеальный комплекс для домашнего ухода, обеспечивающий максимальный результат.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

Это пример того, как грамотное ведение социальных сетей может раскрутить бьюти-магазин и привлечь покупателей. Чтобы сайт соответствовал зрелищному и «живому» контенту в Instagram, мы занялись его редизайном и продвижением.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

ИСТОРИЯ РАБОТ С ПРОЕКТОМ

2018 год "старт работ + рекомендации"

- В 2018 году мы оценили и проанализировали конкурентоспособность в данной нише. Провели всесторонний анализ рынка и конкурентов, определили ключевых игроков и их стратегии.

- Запустили полный комплекс работ по SEO-оптимизации сайта.

- Предоставили рекомендации по оптимизации ведения аккаунта в Instagram и взяли на себя управление другими социальными платформами (ВКонтакте и Telegram), осуществляя их администрирование на постоянной основе.

После выполнения всех необходимых работ по SEO-продвижению и реализации рекомендаций в соцсетях, наступил новый этап:

2020 год "Важные нововведения"

- Выполнили полный редизайн сайта.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Разработали индивидуальный функционал отзывов на товарах.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Решили использовать контекстную рекламу, чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить конверсию.

- В конце года начали активно работать с блогом сайта и прорабатывать информационную семантику. Добавили теги категорий, оптимизировали все существующие статьи под запросы из собранного семантического ядра, а также разработали фирменный стиль и начали писать новые статьи под продвигаемые запросы.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

После масштабного обновления сайта возникла острая необходимость конкурировать с крупными игроками и маркетплейсами, поэтому следующий этап такой:

2021 год "Маркетинговая стратегия"

Сформировали и реализовали стратегию по проработке маркетинговой составляющей сайта:

- Внедрение различных акций на продукцию сайта.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Подготовка контента, настройка и запуск email-рассылок.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Внедрение программы лояльности (бонусная система).

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Внедрение системы оплаты частями (Долями).

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Разработка функционала подарков к заказу.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Внедрение скидочных купонов на заказы с сайта (на 1-ый заказ, на категории продукции и др.).

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Создание рулетки промокодов и интеграция их с Телеграм ботом.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Создали и запустили YouTube-канал с регулярными публикациями видео. Оптимизировали контент под ключевые запросы и интересы аудитории, внедрили методы продвижения и увеличения числа подписчиков.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

После успешной проработки всех основных составляющих сайта и достижения отличных результатов по трафику и позициям в продвигаемом регионе, настал этап расширения:

2022 год "Масштабирование сайта"

- Мы обновили стратегию SEO-продвижения и значительно расширили семантическое ядро, увеличив его до более чем 5 000 запросов.

- Создали свыше 100 страниц тегирования, что существенно улучшило навигацию и поиск товаров. Каждая страница была настроена под конкретные ключевые запросы, внедрены фильтры и категории для удобства пользователей, а также обеспечено регулярное обновление контента.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Для охвата региональных рынков России мы запустили более 50 поддоменов, адаптированных под местные запросы и особенности. Локализовали контент, добавили региональные контактные данные и информацию о доставке.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Разработали и внедрили функционал автоматического определения региона пользователя с дальнейшим переходом на соответствующий региональный сайт.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

Останавливаться на масштабировании сайта было никак нельзя и после введения важнейшего алгоритма от ПС Google начался новый этап:

2023 год "Повышение экспертности"

- Запустили направление по развитию текущих статей под факторы Е-Е-А-Т, а также стартовали услугу "Контент-маркетинг" для написания новых статей с соблюдением тех же самых факторов.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

- Столкнулись с атакой колоссального количества поведенческих ботов на сайт. После чего адаптировали работу с проектом и приступили к поискам способом защиты от них. Произвели постепенные доработки защитного ПО, многократно протестировали его и позже внедрили на сайт. Это позволило на 99% избавится от поведенческих ботов.

Как мы увеличили трафик интернет-магазина косметики в 7 раз

В итоге на начло 2024 года мы имеем следующие результаты по данному проекту:

Итоги рекламной кампании за 2021 - 2023 гг в цифрах. 
Итоги рекламной кампании за 2021 - 2023 гг в цифрах. 

Результаты

  • Вывели высокочастотные запросы в данной тематике в ТОП-3 ПС Google.
  • За четыре года работы с проектом увеличили поисковый трафик в 7 раз.
  • За три года работы с блогом увеличили информационный трафик в 6 раз.
  • Привлекли дополнительный региональный трафик с поддоменов, увеличив количество визитов с 500 до 5 000 в месяц.
  • Благодаря перенастройке стратегии контекстной рекламы, сократили среднюю цену конверсии и увеличили количество заказов в 8 раз.

Эти шаги позволили значительно улучшить взаимодействие с пользователями и укрепить позиции компании на рынке.

Рост органического трафика. 
Рост органического трафика. 
Объем органического трафика блога на конец 2023 года – 34 881 визитов в месяц. 
Объем органического трафика блога на конец 2023 года – 34 881 визитов в месяц. 
Вывод в ТОП 3 ПС Google самых ВЧ запросов в тематике, таких как «Корейская косметика», «Корейская косметика купить» и др. 
Вывод в ТОП 3 ПС Google самых ВЧ запросов в тематике, таких как «Корейская косметика», «Корейская косметика купить» и др. 
33
11
2 комментария

всё что надо было сделать сделали на 6й год работы?
И почему данные только за апрель?

1
Ответить

1. Если я правильно считаю, то 6ой год работы это 2023 год, где описано про ботов и настройку антибота и работа с контентом под Е-Е-А-Т факторы.

И я думаю вы сами прекрасно понимаете, что в одном кейсе всей истории и всех работ, которые велись с проектом не отразить, да и никому это не будет интересно столько читать и актуальность и плюс с 2018 года потерялась актуальность некоторых работ (то что раньше работало и давало результат, сейчас уже нет.
К примеру, где мы пишем про тегирование (в 2022 году, это год когда мы завершили полную оптимизацию, естественно тегирование под приоритетные направления делалось на протяжении всей истории продвижения проекта и да сначала была оптимизация шаблонная, которая не давала таких результатов, как полная ручная проработка. И также мы постоянно корректируем оптимизацию на этих страницах по сей день.

Тоже самое про «Разработали и внедрили функционал автоматического определения региона пользователя». Тут основное заключается не в том, что мы добавили функционал определения города, стандартный чуть доработанный был всегда. Мы разработали свой собственный функционал и создали поддомены, для каждого продвигаемого региона, и также как и с тегированием, сначала была шаблонная оптимизация, после чего ручная оптимизация каждого поддомена, что дало отличные результаты.

Вообще про этот проект можно часами рассказывать, так как сейчас он в своей нише один из самых топовых, если не топовый.

2. И почему данные только за апрель? Это срез на момент сбора информации под кейс. Сделать срез по 5000+ запросов мы, к сожалению, в рамках данного кейса не сможем. Также показать динамику запросов, тоже будет не прозрачной за такой период. Те запросы, которые указаны на скрине, они удерживались в ТОП, с переменным успехом, конечно, практически на протяжении последних 3 лет.

Ответить