Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Дооснащение продаж цифровыми сервисами помогает клиенту быстрее определиться с выбором

Иногда наоборот в тебя настолько часто кидаются письмами на почту и промокодами в соцсетях, что сразу хочется назло в магазин не идти. А если особо не трогают, то и желание что-то купить просыпается))

Правы: Важно фокусироваться на качественном и релевантном контенте, который действительно помогает клиенту. И здесь цифровые сервисы должны быть настроены так, чтобы они не только информировали, но и добавляли ценность в процесс покупки, не вызывая раздражения.

1