В этот момент важно показать читателю наши мета- и прикладные идеи, чтобы он понял: это не случайное совпадение, что ему понравилась ваша статья про безопасную дозу алкоголя (которой, кстати, нет). В этом блоге все статьи будут классными и экспертными, потому что его создатели верят в доказательную медицину, а статьи пишут и проверяют медицинские редакторы. Когда читатель это поймёт, он захочет вернуться.
Огонь! Спасибо авторам. Запустил свой канал в телеге про медитацию, и через 3 месяца сам пришел к необходимости сформулировать что хочу донести, какое влияние и т.д. Даже сформулировав в голове стало лучше и легче писать, все действия приобрели структуру.
Кто все те люди которые добавили статью в закладки? И зачем?
Это прокрастинаторы, который больше никогда не откроют эту ссылку.
Сам такой :)
Есть предположение, что это авторы каналов на Яндекс.Дзен
Они растут. Что нам делать?
Спасибо конечно за статью, но эти формулировки.. Суперсила, мета-уровни.. По моему это хорошо проверенное "позиционирование" и "стратегия", а также брендирование (та же тональность, фирменный стиль повествования/оформления)
Нас раскусили :-(