Когда таргет в Нельзяграме умер, рынок переполнился блогерами. Они поняли, что бизнесу все так же хочется получать клиентов оттуда и начали активнее продавать свои услуги. Но как понять, какой блогер ОК, а какой нет? И как среди всего изобилия найти того, кто точно сможет продать ваш товар или услугу?
Если честно, искренне считала, что реклама в нельзяграм не работает вообще. После вашей статьи пришла к выводу, что я просто делала всё неправильно🤦♀️
Спасибо, что подсветили все этапы проверки, мы раньше только по блогерским чатам искали и результат был только в минус.
Пожалуйста)
а сколько в целом времени уходит на подбор блогеров? судя по этапам — не меньше недели. а что делаете, если нужно супер срочно закупиться?