WhatsApp предложит пользователям в Индии страховки, кредиты и пенсионные продукты от партнёров

Мессенджер уже сотрудничает с банками, за год они привлекли 3 млн новых клиентов.

WhatsApp планирует совместно с партнёрами начать предлагать своим пользователям в Индии страховые, кредитные и пенсионные продукты, пишет TechCrunch со ссылкой на главу WhatsApp в Индии Абхиджита Бозе (Abhijit Bose).

Компания ориентируется в первую очередь на пользователей с низким доходом и сельских жителей. Она запустит несколько программ и в зависимости от результата будет вкладываться в развитие некоторых продуктов, отметил представитель WhatsApp.

WhatsApp решила начать эксперимент после года сотрудничества с крупнейшими индийскими банками ICICI, Kotak Mahindra и HDFC, указывает издание. За это время партнёры компании ICICI и Kotak Mahindra привлекли свыше 3 млн новых клиентов, рассказал Бозе.

В чате с банками в WhatsApp клиенты могут проверить баланс своей карты и кредитный лимит, посмотреть последние операции, узнать о предодобренном займе, найти ближайшие отделения и получить некоторые другие услуги.

В Индии у WhatsApp 400 млн пользователей — больше, чем у любого другого приложения, утверждает TechCrunch. Без него индийским банкам было сложно расширять зону присутствия, в небольших городах они вынуждены были полагаться на посредников, а их доступ к аудитории был ограничен, отмечает издание.

В 2018 году Facebook запустила платёжный сервис WhatsApp Pay для небольшого количества пользователей Индии, но у неё возникли проблемы с местным регулятором, отмечает TechCrunch. Сейчас компания утверждает, что она выполнила все требования Центробанка Индии и может со дня на день получить разрешение для полноценного запуска сервиса.

66
реклама
разместить
14 комментариев

Не знаю что за фигня, но мне через 2 часа после разговора с другом о регистрации ИП прилетело в вацапе ЭТО

2

Это потому что ты шапочку из фольги забыл надеть.

3

Неужели уже даже до разговоров добрались?
Раньше стоило только зайти на их сайт, как они на следующий день звонили.

Google и Facebook тоже раньше этим грешили - прослушивали микрофон и выдавали рекламу на основе этого. Было даже видео одного блоггера с экспериментом.

Предложили бы сначала пользователям возможность пересылать текст вместе с картинкой, а то пользователи в моём лице подустали пересылать картинку, а потом делать скрин текста и досылать его отдельно, потому что текст картинки без картинки вообще никак не переслать.

1

Комментарий недоступен

С потенциальными клиентами. Они хотят превратить в Индии мессенджер в маркетплейс

1