Развили сайт по коммерческим факторам (КФ) и E-E-A-T. Это факторы надежности сайта, которые влияют на его ранжирование в поисковых системах. Чтобы поднять эти показатели, создали разделы с видеообзорами, сотрудниками компании, вакансиями, новостями, документами для скачивания. На всех страницах заполнили реквизиты для связи.
Ну что я могу сказать... Теперь я тоже знаю, что такое дымники ))))
Купол-пагода-каскад-классика!
Как много нам открытий чудных готовит наша работа) Маркетинг - лучшая сфера. Не дает скучать😁
Seo+контекст=любовь(трафик)
Мы тоже так считаем 😎
А расскажите подробнее про имитацию магазина. Когда указывали примерную стоимость, на что опирались? На цены изделий в популярных размерах, минимальных или как?
Учитывали: сколько стоило бы изделие в минимальной комплектации, с самым простым покрытием и в минимально возможном размере. Также следили, чтобы получившаяся цена не выбивалась из диапазона по рынку, а в идеале — была чуть ниже средней по рынку.