Кейс: вместо 1 заявки в месяц клиенту приходит 25 — благодаря SEO и контексту

Знаете, что такое дымники? Мы тоже не знали, а сейчас помогаем продавать их по несколько десятков в месяц. Для этого сделали имитацию магазина, написали двести кейсов и подключили контекстную рекламу. Всеми тонкостями и результатами поделились в статье →

Кейс: вместо 1 заявки в месяц клиенту приходит 25 — благодаря SEO и контексту
1515
22
11

Зачем нужно такое огромное количество кейсов? Разве не выгоднее те же деньги было бы в контекст вложить?

1
Ответить

Ответим сразу на 2 вопроса)
Это было бы актуально, если мы говорим о почасовой оплате. Т.е., например, в случае с фрилансом. Но в рамках агентства экономика сильно отличается. По факту, затраты на эти кейсы не велики и все упирается только в сроки.
Кроме того, у заказчика нетипичные для рынка услуги, которые искали лишь пару раз в квартал. Контекст — инструмент горячего спроса. Если спроса нет, то влив туда больше денег — больше лидов не получишь. Ну просто нет столько готовых покупать клиентов. Что же делать? Поднимаемся чуть выше по воронке продаж и видим, что есть пласт клиентов, которых надо подвести к покупке: объяснить, рассказать, продемонстрировать. А заодно — прогреть к компании. А что решает эту задачу? Контент марктетинг: статьи, кейсы…

Ответить