Ритейлеры объединяются для создания суперпакета будущего

Интересный проект на стыке маркетинга, экологии и инноваций запустили сверхкрупные американские ритейлеры Walmart, Target и CVS. Beyond the bag («Больше, чем пакет») — так называется новая инициатива, задача которой — разработать экологичную замену полиэтиленовому пакету.

1515

Бумажный пакет. Это экологичноДля изготовления которого нужно вырубить лес и сделать из него пакет на целлюлозной фабрике. Экология, уии!

Ответить

Для изготовления которого нужно вырубить лесСправедливости ради, конкретно бумажная упаковка (как и картонная) отлично делается из вторсырья. Так что сомневаюсь, что ради этих пакетов будут рубить лес. И кроме того: лес - ресурс возобновляемый. Не везде заготовкой занимаются как в РФ, когда на месте бывшего леса пустота. Обычно вырубленный лес высаживается обратно.

Ответить

Очень жаль, что ребята из VC не читали документ по челленджу и неправильно представили позицию организаторов по бумажному пакету. Вот из самого документа:  Paper has been a staple alternative for decades and pre-dates single-use plastic bags as the original retail bag. Standard, square-bottomed paper bags
are most frequently made from Kraft paper, which is manufactured from wood chips. The wood chips are heated into a pulp, which are screened, washed, and pressed into the durable bags we all recognize. While paper bags are easier to recycle,
they typically require more energy and greenhouse gas emissions to produce, at least for virgin fiber, and their reuse rates are low.

Ответить