Конечно похвально, но это капля в море, нужны государственные решения о полном запрете одноразовой упаковки, пластиковых пакетов, пластиковых бутылок, тотальной переработке вторсырья, переходе на солнечную энергетику и т. д. и т. п., но увы, всё это неосуществимо, киотский протокол это показал.
Запрет тоже не решение, когда запреты работали. Прохладительные напитки в стекле, молочка в стекле. Стекло дорого производить, в стекле дорого доставлять, стекло бъетса по дороге с полки до кассы или дома. Что делать с кучей стекла будет выкидываться? Как быть с разливными напитками и едой на вынос и доставкой, пластику по большей части нету альтернатив (тут уже и в свою нельзя - САНПИН). Вот и остается либо альтернатива пластику или менять культуру потребления, а это только через ритейл, скидка за свою тару в кофейне и отказ от пакета и т.д. Надо поднимать переработку нужны экологичные аналоги, но ни как не запреты
Beyond the bag («Больше, чем пакет») Зачем писать перевод, если он не только неправильный, но и по сути перевод неверен. Больше чем пакет - это 2 пакета, а beyond это скорее пост-пакет.
Ребята, вы немного не правильно написали. IDEO и OpenIDEO, конечно связанные структуры, но это разные компании. Челлендж запускает OpenIDEO, которые занимаются открытыми инновациями. Объединяются не ритейлеры, а ритейлеры выделили фондирование, чтобы найти решение, которое будут подавать люди, компании по всему миру. Размер денежных средств тоже другой в конкурсе, не тот, который вы уазали. Это открытый конкурс. В Москве есть подразделение OpenIDEO Moscow Chapter, я его организатор, мы приглашаем людей и ритейлеров к участию в этом конкурсе. Если что пишите, вместе осветим эту тему подробнее. Мы будем делать мероприятие в рамках этого челленджа
Конечно похвально, но это капля в море, нужны государственные решения о полном запрете одноразовой упаковки, пластиковых пакетов, пластиковых бутылок, тотальной переработке вторсырья, переходе на солнечную энергетику и т. д. и т. п., но увы, всё это неосуществимо, киотский протокол это показал.
Если технология будет такая же дешевая, а новые пакеты – не хуже, то есть шанс хотя бы остановить это пакетное безумие
Запрет тоже не решение, когда запреты работали.
Прохладительные напитки в стекле, молочка в стекле. Стекло дорого производить, в стекле дорого доставлять, стекло бъетса по дороге с полки до кассы или дома.
Что делать с кучей стекла будет выкидываться?
Как быть с разливными напитками и едой на вынос и доставкой, пластику по большей части нету альтернатив (тут уже и в свою нельзя - САНПИН).
Вот и остается либо альтернатива пластику
или менять культуру потребления, а это только через ритейл, скидка за свою тару в кофейне и отказ от пакета и т.д.
Надо поднимать переработку нужны экологичные аналоги, но ни как не запреты
Пусть узнают, что такое авоська (наши олды знают)!
Beyond the bag («Больше, чем пакет») Зачем писать перевод, если он не только неправильный, но и по сути перевод неверен. Больше чем пакет - это 2 пакета, а beyond это скорее пост-пакет.
По ту сторону сумки ))
Ребята, вы немного не правильно написали. IDEO и OpenIDEO, конечно связанные структуры, но это разные компании. Челлендж запускает OpenIDEO, которые занимаются открытыми инновациями. Объединяются не ритейлеры, а ритейлеры выделили фондирование, чтобы найти решение, которое будут подавать люди, компании по всему миру. Размер денежных средств тоже другой в конкурсе, не тот, который вы уазали. Это открытый конкурс. В Москве есть подразделение OpenIDEO Moscow Chapter, я его организатор, мы приглашаем людей и ритейлеров к участию в этом конкурсе. Если что пишите, вместе осветим эту тему подробнее. Мы будем делать мероприятие в рамках этого челленджа