Ритейлеры объединяются для создания суперпакета будущего

Интересный проект на стыке маркетинга, экологии и инноваций запустили сверхкрупные американские ритейлеры Walmart, Target и CVS. Beyond the bag («Больше, чем пакет») — так называется новая инициатива, задача которой — разработать экологичную замену полиэтиленовому пакету.

1515

Конечно похвально, но это капля в море,  нужны государственные решения о полном запрете одноразовой упаковки, пластиковых пакетов, пластиковых бутылок, тотальной переработке вторсырья, переходе на солнечную энергетику и т. д. и т. п., но увы, всё это неосуществимо, киотский протокол это показал. 

2
Ответить

Если технология будет такая же дешевая, а новые пакеты – не хуже, то есть шанс хотя бы остановить это пакетное безумие

1
Ответить

Запрет тоже не решение, когда запреты работали. 
Прохладительные напитки в стекле, молочка в стекле. Стекло дорого производить, в стекле дорого доставлять, стекло бъетса по дороге с полки до кассы или дома.
Что делать с кучей стекла будет выкидываться? 
Как быть с разливными напитками и едой на вынос и доставкой, пластику по большей части нету альтернатив (тут уже и в свою нельзя - САНПИН). 
Вот и остается либо альтернатива пластику
 или менять культуру потребления,  а это только через ритейл, скидка за свою тару в кофейне и отказ от пакета и т.д.
Надо поднимать переработку нужны экологичные аналоги, но ни как не запреты

1
Ответить