Интересный проект на стыке маркетинга, экологии и инноваций запустили сверхкрупные американские ритейлеры Walmart, Target и CVS. Beyond the bag («Больше, чем пакет») — так называется новая инициатива, задача которой — разработать экологичную замену полиэтиленовому пакету.
Ребята, вы немного не правильно написали. IDEO и OpenIDEO, конечно связанные структуры, но это разные компании. Челлендж запускает OpenIDEO, которые занимаются открытыми инновациями. Объединяются не ритейлеры, а ритейлеры выделили фондирование, чтобы найти решение, которое будут подавать люди, компании по всему миру. Размер денежных средств тоже другой в конкурсе, не тот, который вы уазали. Это открытый конкурс. В Москве есть подразделение OpenIDEO Moscow Chapter, я его организатор, мы приглашаем людей и ритейлеров к участию в этом конкурсе. Если что пишите, вместе осветим эту тему подробнее. Мы будем делать мероприятие в рамках этого челленджа
Екатерина, спасибо, что прокомментировали! Может, вы оставите ссылки на российское подразделение, чтобы отсюда на российский сайт конкурса могли перейти желающие принять в нем участие?