Авито душат продавцов ограничениями из за «Уровня сервиса»

Занимаюсь продажей одежды на авито, это мой основной доход. Большое количество запросов, ежедневно пользовалось платным продвижением, фактически обрабатывая огромное количество заказов от покупателей.

Здравствуйте, Михаил. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой.
При этом на оценку не влияют:
— отмены по вине службы доставки;
— отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки.
Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.

Ответить

шаблонный ответ, который никак не решает проблему

1
Ответить

Удивительная схема снижения уровня сервиса продавца - покупатель отменяет заказ, а виноват продавец. Вы там ничего не курите?

Ответить