Здравствуйте, Михаил. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой. При этом на оценку не влияют: — отмены по вине службы доставки; — отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки. Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.
Здравствуйте, Михаил. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой.
При этом на оценку не влияют:
— отмены по вине службы доставки;
— отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки.
Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.
шаблонный ответ, который никак не решает проблему
Удивительная схема снижения уровня сервиса продавца - покупатель отменяет заказ, а виноват продавец. Вы там ничего не курите?