Авито душат продавцов ограничениями из за «Уровня сервиса»

Занимаюсь продажей одежды на авито, это мой основной доход. Большое количество запросов, ежедневно пользовалось платным продвижением, фактически обрабатывая огромное количество заказов от покупателей.

Но при таком количестве покупателей постоянно привлекают меня, которые организуют доставку авиа, независимо от того, и объявление ничего не требует. Собственно такие заказы вызваны заменой, что сильно опустило параметры доставки в «Уровне сервиса».

С 1 сентября начали действовать ограничения и все объявления перестали просматривать просмотры, даже с максимальным продвижением.

Получается такая картина: все параметры практически идеальны, все стараешься для этого делать, отвечаешь круглосуточно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, из кожи вон лезешь. Но обнаруживают люди, которые организуют доставку без вопросов по наличию/не читая описание объявления. Из-за этого единственного параметра уровень обслуживания считается самым низким. Теперь показов нет, сообщений нет, продаж нет. А все из-за новой крутой системы авито, которая не предусматривает такого поведения покупателей.

Было бы логично считать уровень сервиса по среднему уровню, но с такими «новшествами» возможны последствия пробовать другие площадки, как и мои коллеги, которые столкнулись с такими же проблемами.

7 комментариев

Здравствуйте, Михаил. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой.
При этом на оценку не влияют:
— отмены по вине службы доставки;
— отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки.
Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.

Ответить

шаблонный ответ, который никак не решает проблему

1
Ответить

Удивительная схема снижения уровня сервиса продавца - покупатель отменяет заказ, а виноват продавец. Вы там ничего не курите?

Ответить
Ответить

тут, видно, как упали просмотры с 1 сентября, после введения ограничений

Ответить

Здравствуйте. Не нашли решение проблемы?

Ответить