Получается такая картина: все параметры практически идеальны, все стараешься для этого делать, отвечаешь круглосуточно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, из кожи вон лезешь. Но обнаруживают люди, которые организуют доставку без вопросов по наличию/не читая описание объявления. Из-за этого единственного параметра уровень обслуживания считается самым низким. Теперь показов нет, сообщений нет, продаж нет. А все из-за новой крутой системы авито, которая не предусматривает такого поведения покупателей.
Здравствуйте, Михаил. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой.
При этом на оценку не влияют:
— отмены по вине службы доставки;
— отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки.
Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.
шаблонный ответ, который никак не решает проблему
Удивительная схема снижения уровня сервиса продавца - покупатель отменяет заказ, а виноват продавец. Вы там ничего не курите?
тут, видно, как упали просмотры с 1 сентября, после введения ограничений
Здравствуйте. Не нашли решение проблемы?