Чего вы не знали об инфографике на маркетплейсах?
Чего вы не знали об инфографике на маркетплейсах?
22

Как дизайнер с опытом 25+ лет, скажу, что "бросающийся в глаза комплект духов" не выделен ничем кроме цвета (да, цвет удачен). В данном случае я бы разместил крупно один флакон и опять же КРУПНО написал, что комплект состоит из 5-ти пробников, разместив под этим текстом логотип каждого из ароматов. Люди ищут не флаконы, не цвет, а определённые бренды, их и нужно показывать. В данном случае восприятие усложняется ещё и вертикальным написанием лого на флаконах, а дублирование лого сверху слишком мелкое и тупо создаёт ненужный шум. В общем, работа на 4 с минусом. Нужно допиливать. Не за что! )