Обязательно учитывайте слепые зоны, которых много на любом маркетплейсе. Это участки для плашек с дополнительными данными от маркетплейсов — акциями, скидками и пр. В мобильной версии слепые зоны одни, в ПК — другие. Если такая плашка закроет важную информацию, клиент не будет вчитываться и пролистнет страницу дальше.
Как дизайнер с опытом 25+ лет, скажу, что "бросающийся в глаза комплект духов" не выделен ничем кроме цвета (да, цвет удачен). В данном случае я бы разместил крупно один флакон и опять же КРУПНО написал, что комплект состоит из 5-ти пробников, разместив под этим текстом логотип каждого из ароматов. Люди ищут не флаконы, не цвет, а определённые бренды, их и нужно показывать. В данном случае восприятие усложняется ещё и вертикальным написанием лого на флаконах, а дублирование лого сверху слишком мелкое и тупо создаёт ненужный шум. В общем, работа на 4 с минусом. Нужно допиливать. Не за что! )