1. “Опубликую приложение и денежки потекут рекой на мой расчетный счет, а я уеду кайфовать на Бали…”Это основная ошибка, с которой мы сталкиваемся на протяжении более 10-ти лет разработки мобильных приложений. Неважно клиент разрабатывает приложение за несколько миллионов рублей или запускает на нашей платформе saleskit.biz за 4.990 руб в месяц. Важно понимать что мобильное приложение - это инструмент.Раз этот инструмент то им необходимо пользоваться. Я всегда сравниваю приложение с молотком.Ведь если купить самый классный молоток с удобной ручкой, красивый, лёгкий, НО ничего им не делать, то картина на стене сама себя не повесит! 2. Страх отправить лишнее пуш уведомление, чтобысообщить о новом товарерассказать про акциюнапомнить, что пользователь давно не делал заказ или даже ни разурассказать о новом функционалеподелиться ссылкой на полезную статьюКак мыслят большинство клиентов кто запустил первое мобильное приложение:Не буду лишний раз отправлять уведомления, а вдруг меня посчитают назойливым и отпишутся!Мы видим разницу в количестве заказов между компаниями кто регулярно отправляет по уведомления и тем кто “стесняется”. И поэтому скромных компаний такие же скромные результаты по показателям и заказам.3. Нет времени внедрять новый доступный функционал.У нас регулярно проходят обновления нашего сервиса. В рамках SalesKIT весь функционал который появляется становится доступным нашим клиентам абсолютно бесплатно в рамках выбранного и оплаченного ими тарифа.Как только выходит новый функционал мы сразу выпускаем инструкцию и подробно рассказываем об этом. Однако лишь 15% клиентов начинают активно использовать внедрять новый функционал. Остальные считают что у них нет на это времени и поэтому пользуются привычными инструментами, с которыми разобрались ранее.Как говорится одно из моих любимых пословиц “один быстрый двух медленных съедает”4. Запущу приложение и оно само будет приводить новых клиентов!Важно понимать, что мобильное приложение - это в-первую очередь: инструмент для повторных продаж,повышения лояльности клиентов,удобства пользования и взаимодействия,а также автоматизации бизнеса,сокращения ФОТИ конечно, используя реферальную программу и игровые механики вы можете привлекать новых клиентов, опять же, через постоянных довольных пользователей.После запуска приложения необходимо:сделать рассылку по всем базам своих клиентоврассказать о нём в соц. сетяхпрописать в скрипт всем сотрудникам кто общается с клиентамисделать QR код с универсальной ссылкой для скачиванияподумать, где еще можно рассказать о приложениивозможно запустить таргетированную рекламуВедь если никто не скачает приложение, то никто и не сделает заказ и не оплатит его!5. Сделать все идеально, и только потом публиковать приложение.Учитывая, что в нашем сервисе возможно вносить изменения “на лету”, то есть они применяются сразу, после изменения в панели управления.То нет обязательной необходимости сделать сразу все идеально.Можно вкладки заполнять поэтапно после запуска приложения, главное каталог товаров + корзина + контакты. Остальное - это доп. опции.Настроить идеальное приложение - это скорее долгосрочная задача.А первый этап - быстро наполнить и запустить проект, чтобы быстрее начать получать первую прибыль и обратную связь от реальных пользователей.Перфекционизм мешает и затягивает получение первых заказов.P.S. А как вы считаете - какие еще ошибки - отдаляют от запуска приложения и получения прибыли?На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz
перфекционизм и халява - это бич человечества
последнее сомнительно как то
А в чём сомнения?
а че не так? вроже же все ок.