Для налаживания сквозной аналитики в своем бизнесе потребуется применение сторонних инструментов: CRM-системы, коллтрекинга, системы web-аналитики и оффлайн-рекламы. Для объединение всех данных воспользуйтесь специальной платформой — Roistat, Calltouch, MangoOffice и т.п. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим.
Не буду придираться к самой статье, здесь явно расчёт на ввести в курс дела тех, кто не знаком с явлением.
У меня другой вопрос: с каких пор roistat является одним из лучших инструментов в рунете?
Вы хотя бы почитайте отзывы, а лучше лично ознакомьтесь с продуктом прежде чем такое писать.
Вообще малому бизнесу с головой хватит возможностей расширенной электронной торговли в гугл аналитике, которая бесплатна.
Доход будет видно, прибыль нет. Зато она не уменьшится от затрат на кривой инструмент.
Всё верно, прочитал ради ностальгии когда работал в директе, опыт получил громадный, я вообще не понимаю как можно работать без аналитики, и для микро она нужна на первоначальном этапе для принятия правильных решений по рекламным каналам.
За обзор спасибо, не знал об отдельном софте для этого
Метрика с коллтрекингом интегрируется нормально в обе стороны. С коллтрекинга подтягиваются звонки, а из Метрики — остальные цели.
Ремарка насчет того, что маленьким компаниям не нужна сквозная аналитика — справедливая. На первых порах необходимо протестировать, дает ли хоть какие-то конверсии рекламная кампания и приносят ли Гугл с Яндексом хоть сколько-то клиентов, а уже потом полноценно оценивать их качество. Посему, для тех, кто только начинает или для компаний с небольшими бюджетами, на этапе разведки сквозная аналитика действительно не пригодится. Не стоит за этим гнаться и пытаться настроить сразу.
+1 про Метрику. Спасибо что не пришлось расписывать самому.
Авторам статьи: https://yandex.ru/dev/metrika-calltracking/
Тема весьма актуальна на сегодняшний день. Рекомендую