Как сквозная аналитика повышает эффективность рекламных кампаний?
Как сквозная аналитика повышает эффективность рекламных кампаний?

Современные компании привлекают клиентов через рекламные каналы. Но не все понимают, какие работают, а какие впустую тратят бюджет. Определенные инструменты помогают повышать эффективность рекламных кампаний при тех же расходах. Сегодня речь пойдет о сквозной аналитике, которая не так сложна, как кажется на первый взгляд.

1111

Метрика с коллтрекингом интегрируется нормально в обе стороны. С коллтрекинга подтягиваются звонки, а из Метрики — остальные цели.

Ремарка насчет того, что маленьким компаниям не нужна сквозная аналитика — справедливая. На первых порах необходимо протестировать, дает ли хоть какие-то конверсии рекламная кампания и приносят ли Гугл с Яндексом хоть сколько-то клиентов, а уже потом полноценно оценивать их качество. Посему, для тех, кто только начинает или для компаний с небольшими бюджетами, на этапе разведки сквозная аналитика действительно не пригодится. Не стоит за этим гнаться и пытаться настроить сразу.

Ответить

+1 про Метрику. Спасибо что не пришлось расписывать самому.
Авторам статьи: https://yandex.ru/dev/metrika-calltracking/

Ответить