Спасибо за статью! У нас пока маленькая команда, и хватает сарафанных клиентов, но расти хотим — спасибо за флажочки, о чем подумать) Вот про поднятие цены, мне кажется, спорное утверждение... Слишком много факторов нужно учесть, чтобы не уронить экономику, если текущих клиентов это не устроит.
Поднятие цены работает плохо тогда, когда у вашего продукта или сервиса мало ценности. Надо понять, для кого ценность достаточна, и справедливо получать больше денег с таких ;)
Спасибо за статью! У нас пока маленькая команда, и хватает сарафанных клиентов, но расти хотим — спасибо за флажочки, о чем подумать) Вот про поднятие цены, мне кажется, спорное утверждение... Слишком много факторов нужно учесть, чтобы не уронить экономику, если текущих клиентов это не устроит.
Поднятие цены работает плохо тогда, когда у вашего продукта или сервиса мало ценности. Надо понять, для кого ценность достаточна, и справедливо получать больше денег с таких ;)