Закупили зерна категории specialty, поставили дорогую кофемашину, процесс и технологию приготовления кофе ставил бывший технический директор сети кофеен DoubleB. Все как в лучшей кофейне. К заказу клали тростниковый сахар, а не обычный, и добавляли печенье в качестве комплимента — так вызывали положительные эмоции у клиентов. Забрендировали всю продукцию, вплоть до пакетиков для сахара, чтобы нас точно запомнили. Казалось бы, мелочи, но клиенты их отмечали в комментариях. Они могли сварить кофе в офисной машине или купить в автомате, но здесь сыграло роль то, что курьер приносил вкусный кофе с крутой подачей прямо к рабочему столу и желал хорошего дня. Это и есть lovable product.
Господи, какой только бред не придумают.
МЕБ - минимально ебабельная баба, например
Ну, основная идея автора правильная. Вы можете придумать что-то очень крутое и решить проблему, но на столько слабо упаковать что отзывы будут отрицательные... В итоге, вы решите что идея не жизнеспособна.
А потом какой-то "везунчик" вдруг возьмет и сделает тоже самое и о волшебство, все получится! Иногда перфекционизм здорово выручает, даже на ранних стадиях стартапа)
Комментарий недоступен
Получается на апворке с индусами конкурировать?
Прикольная идея сегментации. Я тоже как-то об этом размышлял.
С одной стороны, реально, запросы пользователей на вид сервиса возросли очень сильно, особенно в части мобильных приложений.
С другой стороны, есть проекты, где ценность в получении доступа к какой-то важной информации. Условно, вы собрали базу данных прямых арендодателей квартир Москвы и обновляете ее каждый день, а также проверяете контакты. Честно, я был готов отдать деньги и за доступ к такой Гугл таблице. Здесь для меня ценность не то, как выглядит сервис, а его контент, доступ к этому контенту. Тоже самое можно сказать и, например, про какой-нибудь уникальный образовательный курс.