Итак, ситуация следующая. Просматривая отзывы на наши товары, мы случайно (это важно!) увидели вот такую картину. Покупатель высказал претензии к товару, и сотрудники Ozon ответили ему, что вернули деньги на счет в личном кабинете в качестве компенсации за то, что «товар не оправдал ожиданий».
"Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат."
Когда же вы поумнеете наконец то?
При до станционных продажах это постановление не учитывается. Почему то после прочтения Вашего поста, Вы стали у меня ассоциироваться с торгашкой, которая запрещает снимать в своем магазине и требует разрешение на съёмку.
А самое смешное что нет ответа на коммент, где процитировали пяток отзывов на этот товар, где говорится что это шляпа. Наверное, теперь этих горе-парфюмеров вообще на озоне забанят, и будет следующий пост в приемную :)