Маленькая история о том, как меня развели в Яндекс Еде и привезли просроченные не мои продукты.

Сделал я заказ в Яндекс Еде 4 сентября 2024, 17:28 (№240904-1045446). Пришел мне заказ, но, к сожалению, не мой, а также мне привезли 1 бутылку напитка «Чудо», которого нет в списке заказа, после увиденного начал писать в поддержку, где мне сказали, что сейчас все проверят, но также не сказали, в течение какого времени вернуться, и, как я понял, эт…

Здравствуйте!
Приносим свои извинения за то, что вам приходится ждать. Мы проводим проверку для принятия обоснованного решения по сложившейся ситуации.
Надеемся на ваше понимание и благодарим за терпение.

Назовите, пожалуйста, конкретные сроки.