Универсальная схема развития проекта: как вместе с Autospot мы превратили ТО в однокнопочный сервис

Зачем бизнесу гипотезы, из чего собрать MVP и как разрабатывать разные цифровые продукты по одной схеме — разбираемся на примере сервиса для записи на техобслуживание.

99

Интересно понять, внедрение продукта позволило увеличить прибыль и получил ли autospot новые каналы привлечения клиентов?

Привет. 
Проект совсем недавно запущен и пока привлечение клиентов нам обходится дороже, чем выручка с него. Но как я говорил - мы видим неплохую конверсию, видим потенциал, знаем что и как нужно дорабатывать. И будем это делать!
С т.з. новых каналов привлечения - не думаю, что с запуском данного направления у нас появились какие-то радикально новые источники трафика. Скорее речь идет о том, что клиенты раньше могли через нас только покупать машину, теперь эти же клиенты могут оставаться с нами и в процессе владения автомобилем. Плюс те, кто узнал про Автоспот именно как агрегатор сервисных услуг, в дальнейшем воспользуются нашими услугами при покупке авто. 

1

Владимир, в глобальном смысле да. Проект с записью на ТО — это развитие продуктовой линейки Autospot, выход на новый сегмент рынка. До этого компания не предлагала услуг владельцам автомобилей, поэтому здесь каждый клиент новый, как и вся связанная с ним прибыль.

Если вы имеете в виду привлечение внимания к основному продукту, то это игра в долгую. Пока прошло слишком мало времени, чтобы можно было объективно оценить влияние побочного продукта на основной.