Почему молодые айтишники выбирают одни компании, а другие обходят стороной? Что влияет на силу IT-бренда и репутацию работодателя? Мы провели исследование и всё узнали. Рассказываем, как четыре тысячи студентов разоблачили слабые места IT-брендов работодателей и кто выигрывает гонку за молодыми специалистами.
Расскажите, как привлекать студентов из топовых вузов, если у компании нет громкого имени и ресурсов
Ну имени ладно, всем пофиг, а зачем кого то привлекать если на это нет ресурсов?
научиться рассказывать о продуктах, которые делает компания.
многих просто хантят под задачу - нам нужен питонист что-то делать. и не объясняют ни про бизнес, ни про ценность для клиента, ни про планы развития и тд.
а крупные компании студенты выбирают, потому что часто попользовались их продуктами и понимают что те создают.
зп в рынке и продать продукт - идеальная стратегия