Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах
Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах

Для эффективной работы email-маркетинга недостаточно знать правила и тренды этого популярного канала. Не менее важно понимать, как НЕ нужно оформлять ваши рекламные письма. В статье разберем подборку элементов рассылок, которые сильнее всего раздражают пользователей, могут привести к отпискам и жалобам на спам.

1616
22

Один из самых «бесячих» типов рассылок — регулярная реклама с предложениями покупки. Здесь не помогает даже фактор срочности —да,да особенно когда ты указываешь,что не хочешь получать рассылки,а потом все равно их получаешь ...

1
Ответить

Мы эту стратегию называем "Очки ннада", как в том старом меме:

1
Ответить