Перечисленные выше поводы можно отнести к самым распространенным. Навязчивость, непродуманность, неумение слушать подписчиков — всё это портит отношения с аудиторией, снижает доверие к бренду, ухудшает его репутацию. Поэтому относитесь внимательно к качеству ваших рассылок, тестируйте гипотезы, заботьтесь о двусторонней коммуникации и интересах пользователей. Поможет вам в этом сервис Dasha Mail — с готовыми шаблонами писем, удобным редактором, умным помощником и разнообразными опциями для тестирования рассылок.
А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?
обман. Когда в заголовок вынесено "скачайте PDF", а при открытии письма оказывается, что для скачивания нужно еще подписаться на бота в Телеграм или выполнить другие доп. действия.
Бесят рассылки любого рода. Либо спам, либо какая-то реклама, либо надо куда-то перейти и т.д и т.п... Очень отвлекает и раздражает.
Один из самых «бесячих» типов рассылок — регулярная реклама с предложениями покупки. Здесь не помогает даже фактор срочности —да,да особенно когда ты указываешь,что не хочешь получать рассылки,а потом все равно их получаешь ...
Мы эту стратегию называем "Очки ннада", как в том старом меме:
Когда ты зарегистрировал личный кабинет в Dashamail и начинаешь чересчур часто получать письма, напоминающие тебе об этом.
Бррр. Не, я понимаю, что служба email-рассылок рекламирует себя, но может стоит слегка прикрутить краник?
Это только в начале, чтобы помочь разобраться в работе сервиса и дать рекомендации по стратегии. Затем будет всего 1 письмо в месяц с новостями.