Как мы развиваем influence-маркетинг в Эмиратах

Всем привет! Меня зовут Настя Ким. Я генеральный директор и сооснователь маркетплейса WEE в Дубае. Сегодня у меня в гостях Анна Миклуш, руководитель online-маркетинга WEE, и Юлия Кан, маркетинг-менеджер WEE.

Мы предлагаем продукт в обмен на честный отзыв о нём
55

Коллеги, привет!
Спасибо за статью, интересен ваш опыт.

Я управляю инфлюенс-агентством InMaar.agency, специализирующегося на регионе Mena.

Из плюсов, которые мы отмечаем:
- конверсия в отлик намного выше, чем в других гео (США, Европа)
- вовлеченность инфлюенсеров в работу радует, совместно с авторами получается делать не только креативные, но и коммерчески-успешные коллабы
- большой интерес к региону из других гео (часть наших клиентов из США, Азии, бренды, которые хотят расширить свою географию продаж)
- по большинству интеграции мы делаем ROAS 150+% (товарные ниши, косметика, ювелирка, парфюмерия)

Наши хаки:
- мы делаем первичную коммуникацию на арабском, благодаря получается сделать более высокую конверсию
- мы перестали работать с СНГ экспатами в ОАЭ, очень плохо себя показали, фокусируемся только на локалах
- мы используем dm в Instagram и почту для первичной коммуникации, в синергии получается сделать хороший отклик, около 30% в готовность работы
- почти все наши кейсы - это гифтинг (бартер). Инфлю получает продукт, который ему интересен, взамен делает интеграцию + % от продаж
- чтобы у подписчиков была мотивация использовать промокод блогера, мы даем им специальный оффер - скидку или что-то подобное. Трекинг покупок увеличивается до 80%.

Желаем вам успехов в освоении региона, можем обменяться базами лояльных и эффективных инфлюенсеров.

1
Ответить