Затем мы внимательно изучаем контент в аккаунте (канале), чтобы понять, на что автор делает ставку. Нет ли контента, который конфликтовал бы с нашими ценностями, и есть ли место эстетике. Напомним, мы работаем с женской аудиторией, которая чаще всего "покупает глазами". И если на этом этапе всё ok, запрашиваем скрины статистики платформы за последние 30 дней (охваты сториз, взаимодействия). Все данные вносим в базу и строим прогноз на минимальных цифрах инфлюенсера, чтобы оценить потенциальный эффект по воронке продаж. А также чтобы сравнить плановые величины с фактическими.
Коллеги, привет!
Спасибо за статью, интересен ваш опыт.
Я управляю инфлюенс-агентством InMaar.agency, специализирующегося на регионе Mena.
Из плюсов, которые мы отмечаем:
- конверсия в отлик намного выше, чем в других гео (США, Европа)
- вовлеченность инфлюенсеров в работу радует, совместно с авторами получается делать не только креативные, но и коммерчески-успешные коллабы
- большой интерес к региону из других гео (часть наших клиентов из США, Азии, бренды, которые хотят расширить свою географию продаж)
- по большинству интеграции мы делаем ROAS 150+% (товарные ниши, косметика, ювелирка, парфюмерия)
Наши хаки:
- мы делаем первичную коммуникацию на арабском, благодаря получается сделать более высокую конверсию
- мы перестали работать с СНГ экспатами в ОАЭ, очень плохо себя показали, фокусируемся только на локалах
- мы используем dm в Instagram и почту для первичной коммуникации, в синергии получается сделать хороший отклик, около 30% в готовность работы
- почти все наши кейсы - это гифтинг (бартер). Инфлю получает продукт, который ему интересен, взамен делает интеграцию + % от продаж
- чтобы у подписчиков была мотивация использовать промокод блогера, мы даем им специальный оффер - скидку или что-то подобное. Трекинг покупок увеличивается до 80%.
Желаем вам успехов в освоении региона, можем обменяться базами лояльных и эффективных инфлюенсеров.