28.06.2020 я разместила на сайте Goods.ru (ООО "Маркетплейс") заказ №951730918 на 2 комплекта постельного белья. Один из заказанных комплектов не соответствовал описанию, которое приведено на сайте. В описании на сайте было сказано, это комплект из сатина, хлопок 100%, тогда как на этикетке товара было указано бязь, хлопок 100%.
Очень интересный опыт! И в итоге - вам возместили транспортные расходы на возврат товара? И кто возместил? Продавец или goods.ru?
После нескольких звонков менеджеров, начальников менеджеров и их начальников, а потом еще и звонков самого продавца и очередных попытках их препирательств мне в итоге курьером привезли такой же, но нормальный товар и с нормальной гарантией в российском СЦ. И только после того, как я все проверил и убедился в нормальности товара у меня еще один курьер уже забрал товар без гарантии.
Ну и менеджер с Goods.ru потом несколько раз перезванивал и просил прислать письмо, что у меня больше никаких претензий нет и я всем доволен, а то его начальство его постоянно теребит по этому поводу.
p.s. Сейчас проверил карточку того же товара на сайте Goods.ru, упоминания о сроках гарантии у них там так и не появилось.