В JVO есть решение, которое автоматически отслеживает алгоритмы 24/7 и формирует конкретные задачи бизнесу, как соответствовать алгоритму. Платформа нацелена на комплексный контроль алгоритма и всех факторов, которые могут на него влиять. Повторим: сейчас алгоритм персонализированный, различается от региона к региону и учитывает уже десятки факторов, например, скорость доставки по стране, скорость доставки в регионе, оборачиваемость, кликабельность карточки из каталога и т.д.
Откуда такие точные данные о работе алгоритма WB?
А это не секрет) И наш ИИ отлично справляется с алгоритмами.
А что там скрывать то, всё на поверхности
Да они в каждом втором ролике на ютубе раскрыты
По моей инфе, базовая метрика, на которую смотрит ВБ это количество проданного товара в единицу времени, то есть маркетплейсу выгодно отдавать такому продавцу больше трафика так как он принесет больше комиссий. Вин-вин
на скорость доставки они смотрят. иначе много негодующих будет. да, продано много, но как?
Это стереотип, что количество продаж решает. Маркеплейсу выгодно отдавать поток, кто быстро раскидывает товары по складам и тушит out of stock