Спасибо за статью! Основные идеи включают важность применения современных технологий, особенно CRM-систем для управления взаимоотношениями с клиентами, а также гибкость и адаптивность агентств к изменяющимся условиям рынка. Дополнительно подчеркивается необходимость качественной аналитики и подхода к каждому клиенту индивидуально.
Все коротко и понятно. Продолжайте👍
Продолжаем, спасибо)
Так что лучше, свои или чужие? Кто побеждает в этой нервной борьбе?
Лучше работает хорошо спланированная связка одних с другими :)
Отличный материал, спасибо!
И вам спасибо за оценку!)
Спасибо за статью! Основные идеи включают важность применения современных технологий, особенно CRM-систем для управления взаимоотношениями с клиентами, а также гибкость и адаптивность агентств к изменяющимся условиям рынка. Дополнительно подчеркивается необходимость качественной аналитики и подхода к каждому клиенту индивидуально.